Москва:
8 (495) 645-09-81
бесплатно по России:
8 (800) 500-18-31
Время работы:
Пн.-Пт. 11.00-19.00
Сб. 11.00-15.00
Вс. выходной
АКЦИИ И СКИДКИ
Каталог DJI
Spark
Запчасти и аксессуары
Mavic Pro
Запчасти и аксессуары
Mavic Air
Запчасти и аксессуары
Phantom 2
Запчасти
Аксессуары
Phantom 3
Запчасти
Аксессуары
Phantom 4
Запчасти и аксессуары
Inspire 1
Запчасти и аксессуары
Inspire 2
Запчасти и аксессуары
Matrice 100
Запчасти
Аксессуары
Matrice 200
Matrice 600
Аксессуары
Квадрокоптеры
С трансляцией
Для начинающих
Наборы для сборки
Профессиональные
FPV квадрокоптеры
Гоночные квадрокоптеры
Мультикоптеры
С камерой
Гексакоптеры
Октокоптеры
Промышленные решения
Для разработчиков
Вертолеты
Электроника
Радиоуправление
Приемники и ВЧ модули
Полетные контроллеры
Регуляторы оборотов ESC
Моторы
Двигательные системы
GPS
Гироскопы
Сервомашинки
Стедикамы и стабилизаторы
Osmo
Запчасти и аксессуары
Ronin
Запчасти и аксессуары
Аксессуары
FPV оборудование
Передатчики и приемники
Long Range System
Телеметрия и OSD
FPV камеры
Антенны
Видеолинки и даталинки
Держатели и крепления
Подвесы и камеры
Подвесы DJI Ronin
Подвесы Zenmuse
Тепловизоры
DJI Focus
Моторы для подвеса
Фильтры
Рюкзаки и сумки
Спасательные парашюты
Пропеллеры
Защита пропеллеров
Лопасти
Аккумуляторы
Зарядные устройства
Инструменты
Запчасти
для подвесов
для квадрокоптеров
DJI Spark
DJI Mavic Pro
DJI Mavic Air
DJI Inspire 1
DJI Inspire 2
DJI S800 и S800 Evo
DJI S900
DJI S1000 Plus
DJI S1000 Premium
DJI Flame Wheel F450 и F550
для вертолетов

Обзор квадрокоптера DJI Inspire 1

Обзор DJI Inspire 1

Несмотря на то, что обещанного ждут три года, мы решили не тянуть с ожиданием, и через три недели, как и обещали, представляем долгожданный, первый в Роcсии обзор новинки, квадрокоптера DJI Inspire 1.

Встречаем по одежке:

Добротный, пластиковый чемодан с аккуратно уложенным содержимым внутри, полный комплект, наглядно демонстрирующий, что DJI на самом создали завершенное решение, как и обещали.

 

 

В плотном, прорезиненном поролоне уложены: Инспайр, пульт с держателем смартфона, камера с крышкой для объектива в отдельной коробочке, один аккумулятор (плюс два пустых отсека для дополнительных аккумуляторов), два комплекта пропеллеров, зарядное устройство с проводами, отвертка, запасные силиконовые демпферы, провода для подключения к ПК, ремень для аппаратуры.

 

 

Все продумано, уложено в расчете на долгую дорогу, предусмотрены даже небольшие проставки, которые предотвращают касание Inspire 1 о пульт управления.

 

Но, есть небольшое «но». Чемодан несмотря на свою аккуратность, солидность, не создает ощущения надежного хранилища, способного предохранить содержимое от броска при погрузке в багаж, а 4 небольшие ножки чемодана не гарантируют, что его поставят именно на них и не положат что-нибудь тяжелое сверху. Вывод- берем с собой!

Достаем Инспайр:

Первое впечатление. Толстые карбоновые лучи, карбоновые тяги ног, в меру мягкий, но достаточно прочный пластиковый корпус, скрывающий электронику, пластиковые сборные моторамы и массивные узлы соединения лучей, производят впечатление надежности конструкции.

 

Особый интерес вызывает червячный механизм уборки ног, особенно в отношении того, успеет ли Инспайр их выдвинуть автоматически, при приближении к земле.

 

Бросается в глаза надпись на ногах шасси: Antenna inside. Do not cover. Предусмотрительно, для любителей наряжать модели.

 

Раз коснулись ног, сразу опишем их немного подробнее. Амортизатором при посадке модели, выступает сам материал шасси, сконструированный из прочного пружинящего пластика с дополнительным штоком, ограничивающим максимальный ход.

 

Возможно спорная конструкция, несомненно призванная уменьшить нагрузки при посадке модели, но нуждающаяся в проверке «на хрупкость», особенно нашими любителями зимних полетов.

Пульт DJI Inspire 1:

Эргономика на высочайшем уровне! Передатчик сидит в руках, как влитой, чему весьма способствуют боковые и резиновые бамперы на задней стороне. Потрясающие материалы, но есть подозрение, что красивая передняя металлическая, анодированная в серый цвет, поверхность будет очень маркой и на ней будут заметны мельчайшие царапины.

 

Все на месте: большие пальцы на стиках, указательные пальцы уверенно попадают на диск настройки камеры (включение записи, переключение полетных режимов) и управления подвесом (воспроизведение видео и съемка фото), средние пальцы на две резервные кнопки на задней стороне пульта. Специально проверено на мужских и на хрупких женских ручках.

 

Переключатель трансформации шасси DJI Inspire 1, объединенный с кнопкой возврата в Домашнюю точку, и выключатель пульта, расположены на передней панели пульта. При этом алгоритм включения и выключения пульта, посредством двойного нажатия, делает невозможным «случайно» перепутать кнопки выключения и возврата домой. Разве что очень постараться!

Крепление смартфона:

Прорезиненное, настраиваемое, с боковыми ограничителями, с очень продуманным и надежным двухточечным креплением на винтах, рассчитанным на достаточно тяжелое устройство. Современные гаджеты встают влет, но владельцам старого Ipad 2, шириной 185мм, придется воспользоваться скотчем...

Камера:

В отдельной, удобной коробочке, с одним уже установленным, и вторым дополнительным фильтром для оптики. Но, к сожалению, не предусмотрена крышка на объектив, так что следы от пальцев и дополнительная грязь на стекле Вам обеспечены.

 

Камера вращается в довольно приличном диапазоне. Чуть менее 360 градусов в обе стороны.

Ремень для пульта:

Памятуя о том, что на шее пилота теперь будет висеть не только пульт, но и возможно планшет, а полетное время занимает не 7-10 минут, как у обычной радиоуправляемой модели, а гораздо больше, DJI изменили принцип крепления передатчика и перенесли его с шеи на плечи и более крепкую спину, сделав его по принципу крепления рюкзака. Опробовано и признано удачным!

Собираем Инспайр:

DJI Phantom приучил нас к тому, что по крайней мере на этапе подготовки к полету, все просто. Поэтому вставляем аккумулятор, крепим камеру, ставим на пол, и понимаем, что ставим Инспайр прямо на камеру.

 

Это преамбула для любителей «не читать инструкции». С такой техникой это не проходит! ЧИТАТЬ и СНОВА ЧИТАТЬ!

 

Начинаем это делать с Инструкции по быстрому запуску модели. Не перескакиваем с пункта на пункт. Тогда, соблюдая последовательность сборки, доходим до пункта 6 – «подготовка к модели», в котором объясняется как перевести модель из транспортировочного положение, во взлетный режим.

 

Назубок изучаем индикацию полётных огней квадрокоптера, чтобы понимать в каком режиме полета/работы он находится.

 

ОТДЕЛЬНО, для любителей экстремальных взлетов и посадок отметим, что в собранном и готовом к полету положении, расстояние от камеры до земли чуть больше 3см. При этом камера «висит» непосредственно на валах моторов, что положительно сказывается на ее управлении, но создает риск повреждений камеры/моторов при неаккуратном приземлении на неплотную поверхность, когда даже пятки лучей не спасут.

Обновление прошивки Inspire 1:

Немного непривычный алгоритм. Помните, как в Фантоме: установил приложение, оно само загрузило из сети прошивку, а затем само же обновило ее.

 

Теперь прошивку качаем сами, сами записываем на SD карту. Прошивка достаточно тяжелая, связано это с тем, что в ней содержится обновление данных для подвеса, регуляторов, пульта и батареи. 35Мб в архиве и 72 в распакованном виде. Карта помещается в разъем камеры и после включения начинается обновление.

 

В общем, не слушаем никого, заряжаем на 100%, так как прошивка модели занимает 25 минут, а пульта 10 минут. Что происходит при выключении питания по время обновления, надеюсь объяснять не надо!?

 

Процесс обновления контролируем на экране смартфона в приложении DJI Pilot App. Имейте в виду, что при запущенном приложении, модель перезагружается автоматически, и вручную при выключенном, что, если честно, стало для нас новостью.

 

Ночной полет с видеосъемкой

 

Не удержавшись от соблазна, в тот же вечер проверили DJI Inspire 1 на предмет ночной съемки, и если принимать в расчет то, что снимали в 4K, затем пережимали в Full HD, а все это пропускали через Vimeo, то на выходе получилась очень неплохая картинка.

 

Выводы делать Вам, но как правило, наши самые первые ощущения, оказываются верными, а они говорят за то, что даже в руках начинающего пилота и оператора, результат будет весьма впечатляющим!

 


Информация на данном интернет-сайте, предназначена для ознакомления, не являясь при этом публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) ГК РФ. Чтобы получить точную и актуальную информацию о стоимости товаров и услуг, а также их наличии, Вы можете обратиться к менеджерам компании.