Кит вертолета Sab Goblin 630 Flybarless оранжевый |
||
Доставка:Самовывоз: бесплатно по Москве: бесплатно в Санкт-Петербург: бесплатно по России: бесплатно |
||
|
||
Дождались! Зло вырвалось на свободу и желает развлечься! Уровень качества 3D пилотажа снова поднялся выше небес. Встречаем – новый вертолет 630 класса! Новая патентованная система ременного привода вкупе с мощнейшими бесколлеторными двигателями поднимает производительность до невероятных высот, позволяя передавать дикие нагрузки на вал без страха отказа. Ведь мы говорим о 630 размере, а не о какой-то мелочи, не правда ли? Изобретенное новое крепление сервопривода позволяет передавать усилие прямо на корневую часть лопасти при помощи коротких жестких тяг, что дает возможность точнейшего контроля за вертолетом. Модульная сборка – просто, элегантно, замечательно. Модульная система позволяет быстро разобрать конструкцию и найти необходимый узел, вам будет достаточно выкрутить лишь горстку болтов. И вот на столе лежат сервоприводы, мотор и остальная электроника. Двойная система ременного привода – простой, надежный и легкий. Используя ремень можно не бояться срыва зубьев шестерни вследствие большой мощности двигателя и больших нагрузок. Основными преимуществами ременного привода являются легкость конструкции, надежность передачи усилия и, что очень важно – бесшумность передаточного узла. 12S 44.4V батарея – прямиком к дикой мощности. Разработанный с нуля вертолет вооружен силовой установкой дикой мощности, установкой, готовой к самым суровым испытаниям во время пилотажа. Обтекаемый внешний корпус – превосходство формы и функциональности. Производство радиоуправляемых вертолетов сделало очередной шаг вперед к обтекаемой форме корпуса. Этот аэродинамический кожух приносит не только эстетическое наслаждение, но и имеет функциональную нагрузку, что позволяет пересечь небо со скоростью звука. Скорость и мощность никогда не были так сплочены в одной конструкции. Фрезерованные алюминиевые детали основного ротора – кратчайший путь к идеальному контролю над аппаратом. Используя все преимущества флайбарлесс систем эти вертолеты имеют высококачественные подшипники, позволяющие очень точно работать всей механической части устройства. В этом вертолете нет ничего, что бы не было окончательно продумано и испытано. Легкий вес. Инженеры SAB очень долго исследовали конструкцию с целью уменьшить ее вес, и вот результат: этот вертолет – один из самых легких в своем классе засчет использования стекловолокна и других композитов в конструкции. Облегченная конструкция, в итоге, дает возможность несколько дольше наслаждаться полетом и использовать мощность силовой установки на всю катушку. SAB Goblin был разработан для самых экстремальных режимов полета, и для тестирования конструкции были приглашены два известных пилота - Tareq Alsaadi & Bert Kamerrer. В их руках этот мощный вертолет творил чудеса, выйдя за все пределы ожиданий. Запатентованная сверхлегкая хвостовая балка – прочная, легкая и без вибраций. Запатентованная карбоновая балка, усиленная алюминиевыми вставками устраняет вибрации, что дает возможность использовать хвостовой ротор без ограничений на самых жестких эволюциях. Лопасти несущего винта – однозначно лучшие. Лопасти – это сердце любого вертолета, у вертолета SAB они сделаны из углеродного волокна, окрашенного в зеленый цвет, специально разработанного для вертолетов Гоблин. Этот 3D монстр просто обязан отличаться от остальных буквально всем! Specifications: Main rotor diameter: 1428mm (with 630mm blades) Pinion 20T Ratio Electronic Specifications:
|
||
Информация на данном интернет-сайте, предназначена для ознакомления, не являясь при этом публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) ГК РФ. Чтобы получить точную и актуальную информацию о стоимости товаров и услуг, а также их наличии, Вы можете обратиться к менеджерам компании.
Отправка заказа. Пожалуйста, подождите ...
Спасибо за покупку!
Номер Вашего заказа: 11815
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Возникла проблема с отправкой заказа. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Пожалуйста, заполните все поля формы перед отправкой.