Москва:
8 (495) 645-09-81
бесплатно по России:
8 (800) 500-18-31
Время работы:
Пн.-Пт. 11.00-19.00
Сб. 11.00-15.00
Вс. выходной
АКЦИИ И СКИДКИ
Каталог DJI
Spark
Запчасти и аксессуары
Mavic Pro
Запчасти и аксессуары
Mavic Air
Запчасти и аксессуары
Phantom 2
Запчасти
Аксессуары
Phantom 3
Запчасти
Аксессуары
Phantom 4
Запчасти и аксессуары
Inspire 1
Запчасти и аксессуары
Inspire 2
Запчасти и аксессуары
Matrice 100
Запчасти
Аксессуары
Matrice 200
Matrice 600
Аксессуары
Квадрокоптеры
С трансляцией
Для начинающих
Наборы для сборки
Профессиональные
FPV квадрокоптеры
Гоночные квадрокоптеры
Мультикоптеры
С камерой
Гексакоптеры
Октокоптеры
Промышленные решения
Для разработчиков
Вертолеты
Электроника
Радиоуправление
Приемники и ВЧ модули
Полетные контроллеры
Регуляторы оборотов ESC
Моторы
Двигательные системы
GPS
Гироскопы
Сервомашинки
Стедикамы и стабилизаторы
Osmo
Запчасти и аксессуары
Ronin
Запчасти и аксессуары
Аксессуары
FPV оборудование
Передатчики и приемники
Long Range System
Телеметрия и OSD
FPV камеры
Антенны
Видеолинки и даталинки
Держатели и крепления
Подвесы и камеры
Подвесы DJI Ronin
Подвесы Zenmuse
Тепловизоры
DJI Focus
Моторы для подвеса
Фильтры
Рюкзаки и сумки
Спасательные парашюты
Пропеллеры
Защита пропеллеров
Лопасти
Аккумуляторы
Зарядные устройства
Инструменты
Запчасти
для подвесов
для квадрокоптеров
DJI Spark
DJI Mavic Pro
DJI Mavic Air
DJI Inspire 1
DJI Inspire 2
DJI S800 и S800 Evo
DJI S900
DJI S1000 Plus
DJI S1000 Premium
DJI Flame Wheel F450 и F550
для вертолетов

Топ 5 Причин Аварий Квадрокоптеров

Накопленный опыт ремонта позволил нам проанализировать достаточное число аварий квадрокоптеров, в результате чего мы упорядочили полученную информацию и распределили ее по пяти основным группам, каждая из которых чаще других приводят к коллизиям в воздухе.

В этом нам помогли данные телеметрии, полученные с DJI iOSD, устанавливаемых на мультикоптеры, благодаря которым мы смогли провести эффективное расследование причин каждого инцидента.

Причина Аварии 1 : Опасное вертикальное снижение на малом газу

Основная проблема моделиста, стоящего на земле во время пилотирования, заключается в том, что у него нет обратной связи с пилотируемым аппаратом, поскольку он не чувствует поведение модели, не пропускает ее состояние сквозь свое тело, а управляет ей визуально с земли.

В дополнение к этому, ложная уверенность в неограниченных возможностях современных систем стабилизации и полетных контроллеров, приучила пилота не задумываться о происходящем, не анализировать состояние окружающей среды и не идти дальше инструкции по эксплуатации квадрокоптера.

Но каждому из Вас необходимо осознать, что на любой летательный аппарат, вертолет или квадрокоптер, накладываются определенные ограничения по вертикальной скорости снижения. Это одинаково касается и пилотируемых и беспилотных летательных аппаратов.

При определенной скорости снижения происходит резкое падение эффективности воздушного винта, падает подъемная сила, ухудшается устойчивость и управляемость, что приводит к резкому и катастрофическому падению высоты.

Этот эффект называется «эффектом вихревого кольца» и выйти из него можно увеличив поступательную скорость, на что может не хватить либо высоты, либо времени.

Именно поэтому, пилот вертолета всегда будет делать его заход на посадку под углом и только достигнув определенной высоты приземляться вертикально.

То же самое касается и мультикоптеров, заходя на посадку, где это возможно, вы должны попробовать спуститься медленно и с боковой скоростью. Иначе может возникнуть ситуация равноценная той, когда Вы сдвигаете стики в стороны и моторы останавливаются, после чего уже ничего не сможет вывести квадрокоптер из неконтролируемого падения.

Причина Аварии 2: Ошибка при выходе из Failsafe

В продолжение темы малого газа, надо обязательно добавить необычайно простую ошибку, которую пилоты неоднократно совершали на наших глазах.

Если Вы попытаетесь вернуть управление, в то время как квадрокоптер находится в режиме Failsafe, Вам необходимо убедиться, что ручка газа находится в положении 50% (на висении) или близко к нему, прежде чем щелкнуть GPS переключателем.

Если ручка газа установлена слишком низко, обороты будут моментально сброшены до этого значения. К примеру, если стик газа установлен на 10%, квадрокоптер будет падать камнем, пока вы не восстановите управление, если конечно на это хватит высоты.

Причина Аварии 3: Потеря компаса

Если у Вас есть открытая рама, наподобие полетной платформы Spreading Wings, то Вам хорошо известно то, как важен компас DJI (иначе известный как блок GPS).

Владельцам Фантомов не стоит слишком беспокоиться на эту тему, поскольку вся его электроника надежно спрятана внутри и ее сложно сместить по время полета.

Однако если GPS модуль установлен на ножке, то во время предполетной проверки ему надо уделить необходимое внимание. Вы должны убедиться, что он прочно зафиксирован на месте, надежно ли его складное крепление и куда указывает стрелка компаса.

Если компас оторвется во время полета, то одного сигнала GPS будет недостаточно, поскольку квадрокоптер потеряет направление и полетный контроллер несмотря на наличие координат, перестанет корректно направлять модель в нужную сторону.

В конечном итоге управление станет хаотичным и вам весьма повезет совершить аварийную посадку в режиме GPS. Единственный надежный способ сохранить модель будет незамедлительно перейти в ручное управление (Manual, не ATTI) и приземлиться вручную.

Причина Аварии 4: Полеты там, где не следует

Необходимо избегать районов с высокой магнитной интерференцией: высоковольтных линий электропередач, мачт ТВ, вышек сотовой связи и радиопередатчиков.

Вы несказанно удивитесь тому, что творится рядом с большим офисным зданием, потому добавим сюда и участки интенсивного беспроводного доступа в интернет.

Проверяйте окружающую среду на картах Google перед полетом и, если есть возможность, используйте анализаторы спектра для контроля частот 2.4 ГГц и 5.8 ГГц.

Причина Аварии 5: Пустые Батареи

Удивительно, что это составляет проблему. Но, к сожалению, люди до сих пор ошибаются, когда дело доходит до использования LiPo.

Минимальный уровень заряда LiPo должен составлять около 20%, и он не должен опускаться ниже. То есть если у Вас есть батарея, заряженная на 40% мы не рекомендуем начинать полет с этим аккумулятором.

Аналогичным образом, когда дело идет о новых аккумуляторах, вы должны помнить, что это химия и она иногда бывает непредсказуема, несмотря на современные технологии. Поэтому постарайтесь предварительно испытать их в течении первых 5 полетов, разряжая до 40% и больше, проанализировав время полета с нагрузкой и без.

Если Вы не управляете Фантомом, который сам следит за отдельными банками аккумулятора, обязательно используйте чекеры.

 


Информация на данном интернет-сайте, предназначена для ознакомления, не являясь при этом публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) ГК РФ. Чтобы получить точную и актуальную информацию о стоимости товаров и услуг, а также их наличии, Вы можете обратиться к менеджерам компании.