Удиви нас или сравнение старого вертолета Align Trex-450 pro c Align Trex-450 pro V2
Основные различия Aling Trex-450 Pro V1 и V2, конечно же, в системе основного ротора. Первая версия вертолета использует традиционную конструкцию основного ротора, сделанную по системе Белла-Хиллера, с использованием флайбара. Модели безфлайбарной системы изготавливаются методом исключения механических частей управления флайбаром, но других изменений основной ротор не претерпевал. Версия радиоуправляемого вертолета Align trex-450 pro V2 отличается в основном более простой конструкцией основного ротора, она более проста в сборке, кроме того,отличия коснулись длины его вала, он уменьшен. Изменения конструкций рулевого винта произошли сначала на больших вертолетах, почему бы не произвести такого рода модификации и на меньших? Ведь это понятно, сначала появились вторые версии вертолетов типоразмеров Trex-700, 600 и 550, а теперь мы представляем измененные версии 500, 450 и 250 размеров.
Основная рама Рама вертолета Align Trex-450 pro V2 претерпела некоторые изменения в виде других контуров облегчающих отверстий, что дало еще большую жесткость по сравнению с предыдущей версией. В этой версии рамы и приемник и другие электронные компоненты можно уместить внизу корпуса. Многие считают такой метод компоновки очень трудоемким, но при современных размерах электроники это не так сложно как кажется поначалу. Прорези в днище корпуса рамы дают возможность доступа к регулировочным органам электронных компонентов.
Нельзя не отметить, что установка машинки автомата перекоса на элеватор стала несколько иной. И, хоть на двух картинках видно мало разницы, она есть и очень большая. Если посмотреть внимательно, то можно увидеть, что в первой версии вертолета сервопривод стоит изнутри рамы, что приводит к сложностям с его заменой (возникает необходимость частичного разбора рамы), во второй версии сервопривод размещен удобно с внешней стороны и доступ к нему по этой причине значительно облегчен.
Площадка батареи
Трудно что-то изменить в аккумуляторной площадке. Но даже тут, если присмотреться, можно увидеть, что во второй версии количество крепежных винтов уменьшено, что делает проще демонтаж площадки.
Площадка гироскопа Важную доработку провели специалисты из Align в области площадки для гироскопа! Как много пилотов материлось, установив на первой версии вертолета гироскоп типа Quark, а потом пыталось попасть зубочисткой в кнопку управления! Сколько нецензурных слов было произнесено в адрес специалистов, сделавших столь маленькой эту площадку. Но теперь справедливость восторжествовала и длина новой площадки для гироскопа позволит комфортно заниматься его настройкой, не прибегая к помощи великого и могучего.
Система хвостового ротора
Капот Новый кожух стал красочнее и оригинальнее, и читается на расстоянии намного проще.
Мотор Новый мотор принадлежит новой серии двигателей, он оснащен встроенным вентилятором, что позволяет значительно снизить температуру во время работы. Размер мотора стал немного другим, он стал немного длиннее, что может привести к возможности касания края рамы, ввиду чего изменены размеры окна двигателя. Но зато из-за изменения диаметра в большую сторону изменился и крутящий момент, что приведет к большей стабильности оборотов.
Электроника
Электроника второй версии осталась, вобщем-то, без изменений. Оно и понятно, система трехосевой стабилизации 3G на сегодняшний момент почти идеальная система, не требующая модификации.
Важное дополнение. Просим учесть, что ввиду изменения оборотов двигателя, пиньен для модели второй версии должен быть на 15 зубьев. Еще к важным изменениям можно отнести снижение веса собранной модели, но тут трудно сказать, является ли разница объективной, или это просто следствие сравнения версии с флайбаром с бесфлайбарной системой.
|
Информация на данном интернет-сайте, предназначена для ознакомления, не являясь при этом публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) ГК РФ. Чтобы получить точную и актуальную информацию о стоимости товаров и услуг, а также их наличии, Вы можете обратиться к менеджерам компании.