Scroll To Top
Москва:
8 (495) 645-09-81
бесплатно по России:
8 (800) 500-18-31
Время работы:
Пн.-Пт. 11.00-19.00
Сб. 11.00-15.00
Вс. выходной
Главная Поддержка Новости и анонсы Удиви нас или сравнение старого вертолета Align Trex-450 pro c Align Trex-450 pro V2
АКЦИИ И СКИДКИ
Квадрокоптеры
Готовые к полету
Конструкторы
Рамы квадрокоптеров
Профессиональные
Любительские
Аксессуары
Кейсы, рюкзаки и чемоданы
Спасательные парашюты
Запчасти квадрокоптеров
Моторамы
Стойки шасси, лыжи
Силовые концентраторы
Пропеллеры
Адаптеры пропеллера
Пропеллеры APC
Пропеллеры DJI
Пропеллеры Graupner
Пропеллеры Tarot
Пропеллеры T-motor
Пропеллеры T-motor Wood
Пропеллеры CFProp
Пропеллеры GAUI
DJI Inspire 1
DJI Matrice 100
DJI Phantom 4
DJI Phantom 3
DJI Phantom
DJI Phantom 2 Vision Plus
DJI S1000 Premium
DJI S1000 Plus
DJI S900
DJI S800 и S800 Evo
DJI Flame Wheel F450 и F550
Xaircraft DIY Hexa Frame, X4, X8
XAircraft X650
Xaircraft X650 Value
XAircraft X450
Xaircraft X450 Pro
GAUI 330X Quad-Flyer
GAUI 500X
TBS GEMINI
Tarot T810 и T960
Tarot FY680 Pro
Tarot FY680 и FY690S
Tarot IronMan 1000
DJI Lightbridge
TBS Vendetta
DJI Mavic
FPV Racing коптеры
FPV Racing квадрокоптеры
Рамы для FPV Racing
Пропеллеры гонок
Регуляторы ESC для гонок
Электроника
Полетные контроллеры
Моторы для подвеса
Регуляторы оборотов ESC
Моторы квадрокоптера
Моторы T-Motor
Моторы DJI
Моторы Tarot
Комплекты электроники
GPS
FPV и видео оборудование
OSD и телеметрия
Передатчики и приемники
FPV камеры
Цифровая передача видео
Антенны
Аксессуары для FPV
Аппаратура управления
Комплекты радиоуправления
Система высокой дальности LRS
Аксессуары для аппаратуры
RC вертолеты
Вертолеты
Запчасти к вертолетам
Align Trex-100
Align Trex-250
Align Trex-450 series
Align Trex-450 Pro
Align Trex-450 Sport
Align Trex-450 X, XL, SE, V2
Align Trex-500
Align Trex-500E PRO
Align Trex-550E
Align Trex-600E, Nitro
Align Trex-700 Nitro
GAUI Hurricane EP200/255
E-Flite Blade mCP X
E-Flite Blade 130 X
SAB Goblin 700
SAB Goblin 630
Электроника
Электродвигатели, регуляторы скорости
Гироскопы, сервомашинки
Лопасти
Основные
Хвостовые
Инструмент
Электронные стедикамы
Электронные стедикамы
Запчасти DJI Osmo
Запчасти DJI Ronin-M
Запчасти DJI Ronin
Запчасти DJI Focus
Подвесы для камеры
Подвесы для камеры
Запчасти Zenmuse
Аксессуары для подвеса
Зарядные устройства
Зарядные устройства
Автомобильные зарядные устройства
Блоки Питания
Адаптеры
Аккумуляторы
Аккумуляторы LiPo
Разъемы
Аксессуары

 

Удиви нас или сравнение старого вертолета  Align Trex-450 pro c  Align Trex-450 pro V2

 

Основные различия Aling Trex-450 Pro V1 и V2, конечно же, в системе основного ротора. Первая версия вертолета использует традиционную конструкцию основного ротора, сделанную по системе Белла-Хиллера, с использованием флайбара. Модели безфлайбарной системы изготавливаются методом исключения механических частей управления флайбаром, но других изменений основной ротор не претерпевал. Версия радиоуправляемого вертолета Align trex-450 pro V2 отличается в основном более простой конструкцией основного ротора, она более проста в сборке, кроме того,отличия коснулись длины его вала, он уменьшен. Изменения конструкций рулевого винта произошли сначала на больших вертолетах, почему бы не произвести такого рода модификации и на меньших? Ведь это понятно, сначала появились вторые версии вертолетов типоразмеров  Trex-700, 600 и 550, а теперь мы представляем измененные версии 500, 450 и 250 размеров.

 

V2 FBL Rotor Head V1 Traditional Rotor Head
wpid-kx015080_f1-2011-07-16-02-251.jpeg wpid-kx0150734_3-2011-07-16-02-251.jpeg
wpid-h45110_2-2011-07-16-02-251.jpegFBL New Rotor Head

 

 

Основная рама

Рама вертолета Align Trex-450 pro V2 претерпела некоторые изменения в виде других контуров облегчающих отверстий, что дало еще большую жесткость по сравнению с предыдущей версией. В этой версии рамы и приемник и другие электронные компоненты можно уместить внизу корпуса. Многие считают такой метод компоновки очень трудоемким, но при современных размерах электроники это не так сложно как кажется поначалу. Прорези в днище корпуса рамы дают возможность доступа к регулировочным органам электронных компонентов.

 

 

V2
V1
wpid-kx015080_f6-2011-07-16-02-251.jpeg wpid-kx0150734_8-2011-07-16-02-251.jpeg

 

 

 

Нельзя не отметить, что установка машинки автомата перекоса на элеватор стала несколько иной. И, хоть на двух картинках видно мало разницы, она есть и очень большая. Если посмотреть внимательно, то можно увидеть, что в первой версии вертолета сервопривод стоит изнутри рамы, что приводит к сложностям с его заменой (возникает необходимость частичного разбора рамы), во второй версии сервопривод размещен удобно с внешней стороны и доступ к нему по этой причине значительно облегчен.

 

 

V2
V1
wpid-kx015080_f5-2011-07-16-02-251.jpeg wpid-kx0150734_9-2011-07-16-02-251.jpeg

 

Площадка батареи

 

Трудно что-то изменить в аккумуляторной площадке. Но даже тут, если присмотреться, можно увидеть, что во второй версии количество крепежных винтов уменьшено, что делает проще демонтаж площадки.

 

 

 

V2
V1
wpid-kx015080_f3-2011-07-16-02-251.jpeg
wpid-kx015080_f9-2011-07-16-02-251.jpeg
wpid-kx0150734_5-2011-07-16-02-251.jpeg
wpid-kx0150734_15-2011-07-16-02-251.jpeg

 

 

Площадка гироскопа

Важную доработку провели специалисты из Align в области площадки для гироскопа! Как много пилотов материлось, установив на первой версии вертолета гироскоп типа Quark, а потом пыталось попасть зубочисткой в кнопку управления! Сколько нецензурных слов было произнесено в адрес специалистов, сделавших столь маленькой эту площадку. Но теперь справедливость восторжествовала и длина новой площадки для гироскопа позволит комфортно заниматься его настройкой, не прибегая к помощи великого и могучего.

 

V2
V1
wpid-kx015080_f4-2011-07-16-02-251.jpeg wpid-kx0150734_6-2011-07-16-02-251.jpeg

 

 

Система хвостового ротора


Хвостовой ротор ввиду своей зарекомендовавшей себя конструкции, не претерпел никаких изменений.

 

V2
V1
wpid-kx015080_f8-2011-07-16-02-251.jpeg wpid-kx0150734_10-2011-07-16-02-251.jpeg

 

 

Капот

Новый кожух стал красочнее и оригинальнее, и читается на расстоянии намного проще.  

 

V2
V1
wpid-kx015080_p1-2011-07-16-02-251.jpeg wpid-kx0150734_16-2011-07-16-02-251.jpeg

 

 

Мотор

Новый мотор принадлежит новой серии двигателей, он оснащен встроенным вентилятором, что позволяет значительно снизить температуру во время работы. Размер мотора стал немного другим, он стал немного длиннее, что может привести к возможности касания края рамы, ввиду чего изменены размеры окна двигателя. Но зато из-за изменения диаметра в большую сторону изменился и крутящий момент, что приведет к большей стабильности оборотов.

 

V2 450MX
V1 450M
wpid-kx015080_p2_ch-2011-07-16-02-251.jpeg wpid-kx0150734_18c-2011-07-16-02-251.jpeg
450MX motor specification:
  • Input voltage:DC7.4-14.8V 2-4cell Li-Po
  • Maximum current:46A/68A(5sec)
  • Maximum output Watt:500W/730W(5sec)
  • KV value:3400KV
  • Size:axis3.5¡Ñ29.2¡Ñ37.8mm
  • Weight: about 83g
450M motor specification:
  • Input voltage:DC7.4-14.8V 2-4cell Li-Po
  • Maximum current:39A
  • Maximum output Watt:400W
  • KV value:3500KV
  • Size:axis3.5x28x37.5mm
  • Weight: about 76g

 

 

 

Электроника

 

Электроника второй версии осталась, вобщем-то, без изменений. Оно и понятно, система трехосевой стабилизации 3G на сегодняшний момент почти идеальная система, не требующая модификации.

wpid-kx015080_p6_ch-2011-07-16-02-251.jpegwpid-kx015080_p7_ch-2011-07-16-02-251.jpegwpid-kx015080_p4_ch-2011-07-16-02-251.jpegwpid-kx015080_p5_ch-2011-07-16-02-251.jpeg

Важное дополнение. Просим учесть, что ввиду изменения оборотов двигателя, пиньен для модели второй версии должен быть на 15 зубьев.

Еще к важным изменениям можно отнести снижение веса собранной модели, но тут трудно сказать, является ли разница объективной, или это просто следствие сравнения версии с флайбаром с бесфлайбарной системой.

 

V2 V1
  • Model length:635mm
  • Model height:222mm
  • Main Rotor Diameter:710mm
  • Tail Rotor Diameter:158mm
  • Motor Drive Gear :15T
  • Main Drive Gear:150T
  • Autorotation Tail Drive Gear:106T
  • Tail Drive Gear:25T
  • Drive Gear Ratio:1:10:4.24
  • Weight(w/o power system): 530g
  • Flying Weight: about 640g
  • Model length:635mm
  • Model height:230mm
  • Main Rotor Diameter:710mm
  • Tail Rotor Diameter:158mm
  • Motor Drive Gear:14T
  • Main Drive Gear:150T
  • Autorotation Tail Drive Gear:106T
  • Tail Drive Gear:25T
  • Drive Gear Ratio:1:11.5:4.24
  • Weight(w/o power system): 450g
  • Flying Weight: about 780g

 

 


Информация на данном интернет-сайте, предназначена для ознакомления, не являясь при этом публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) ГК РФ. Чтобы получить точную и актуальную информацию о стоимости товаров и услуг, а также их наличии, Вы можете обратиться к менеджерам компании.