DJI S800 EVO против DJI S800 |
DJI S800 EVO против DJI S800 - противостояние титанов.Наконец-то руки добрались до маленького обзора-сравнения рам хай энд масштаба, а именно, гексакоптер DJI S800 EVO против старой версии S800 (руки чесались как только она появилась в продаже в нашем магазине). Это больше фото-сравнение, с небольшими комментариями. Прежде всего поразили размеры коробки, она реально в полтора раза больше и тяжелее чем обычная S800. И почему же? Да потому что теперь складные ноги в комплекте-- и Dji не стал париться и переделывать пенопласт, где все лежало, а просто положил еще одну коробку-- именно из-за этого увеличился и объем и вес. Центральная часть рамы гексакоптера DJI S800 EVO претерпела небольшие изменения: первое - это переделанная нижняя чаcть и добавлены уши для навесного оборудования --- теперь есть где развернуться и нормально разместить и приемник, и передатчик видео сигнала. Странно что они оставили нишу под блок датчиков, ходя сами советуют его ставить на новую систему демпфирования, но об этом позже. Рассмотрим поближе чем же изменились лучи. Лучи от DJI S800 EVO уже давно продаются, в том числе и в нашем магазине, но вот моторы, регуляторы и винты удивили. Начну с винтов, когда я достал из коробки луч у меня была паника-- винт напоминал лезвие перочинного ножа, я даже не поленился, сходил достал луч от старой S800 и сравнил диаметры-- ух нет не обманули, но винты реально странные--- они не софлаерные, а больше напоминают по профилю электро винт. Кстати, для их транспортировки в комплекте есть правктически вертолетные тапки:) кто летает на вертолетах, тот поймет меня. Как видно по фотографиям моторы тоже претерпели изменения не только в KV, но и в размерах. Инженеры DJI решили повысить KV моторов с 320 до 400, получили 500W мощности и 158 грамм веса:), Так же было заявлено, что улучшилось охлаждение мотора за счет крыльчатки сверху. Так же было улучшено охлаждение и регулятора оборотов (ESC), судя по радиатору снизу. Этот маленький девайс очень сильно облегчит жизнь юзеру, не прошло и года, как инженеры додумались сделать складывающуюся антенну GPS, теперь эту торчащую вверх палку с антенной можно опускать и фиксировать в опущенном положении. Ну вот и она, новая революционная подвесная система. Теперь на подвесную систему не передается никакая вибрация, и инженеры DJI советуют устанавливать блок датчиков не на раме, а на подвесной системе, на которой также будет установлен подвес. В целом, думаю изменения все пойдут на пользу этому гексакоптеру, тем более не зря же его назвали S800 EVO! Обзор подготовлен RCTeam.ru |
Информация на данном интернет-сайте, предназначена для ознакомления, не являясь при этом публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) ГК РФ. Чтобы получить точную и актуальную информацию о стоимости товаров и услуг, а также их наличии, Вы можете обратиться к менеджерам компании.